3 года назад ко мне в руки попал клиент, и я, как доктор, начал выяснять: «Что болит?»
Прошлый подрядчик физически не мог эффективно потратить больше 300 тысяч рублей в месяц на Яндекс Директ и оправдывал это в течение нескольких месяцев. «Ниша узкая, спроса нет», — а конкуренты не спят и забирают в разы больше клиентов из этого же источника трафика!
Даже в сезон компания могла тратить на рекламу не больше 300 000 рублей, хотя у собственника было четкое понимание, что здесь что-то не так — конкуренты охватывают больше людей. Заявка с поиска на тот момент стоила в среднем 4000 рублей. Это 75 лидов в месяц.
Параллельно заказчик запустил таргет в ВК, и я смог отсматривать страницы людей, которые оставили заявки. Решил проверить.
Нужно было начать с анализа. Целый месяц я провел в CRM-системе клиента, изучая тех, кто оставляет заявки. Главная цель — найти рабочую связку не через какие-то «технические хитрости Директа», а через смыслы, креатив и правильный подход к аудитории.
Забегу вперед и скажу, что мы смогли потратить в 3 раза больше денег и снизить цену заявки до 1500-2000 рублей. Ниже расскажу, как мы это сделали.
Вы же понимаете, что страница в социальной сети может рассказать о человеке больше, чем знает он сам?)