Находка: Оказалось, клиент один из первых запустил интернет-магазины прямо в мессенджерах (WhatsApp/Telegram).
— И я подумал, почесал репу и сказал «Вот оно! Wazzup этого не делает. Значит, будем продавать не «еще один мессенджер для бизнеса», а «новый канал продаж».
Шаг 1. Отказ от войны с Wazzup (потому что самоубийство)
Клиент: «Но мы же лучше!»
Я: «Никому не интересно. Давайте искать, где Wazzup не может».
Клиент согласился, и мы договорились о бесплатном тест-драйве.
Фишка: Мы не заставляли изучать «крутые фичи» — пользователь сам их находил, просто работая с продуктом.
Результат: за 14 дней теста человек не только пробует базовый функционал, но и убеждается, что сервис решает все его задачи — без навязчивых продаж.
Пользователь регистрируется и сразу получает доступ к созданию витрины в WhatsApp/Telegram.
В процессе настройки магазина он автоматически сталкивается с другими функциями: интеграцией с CRM, рассылками, аналитикой.